Вы здесь

Оформить заявку

Система питания:

 

Вместимость топливных баков, л * 300

 

Электрооборудование:

 

Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая
Генератор Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
Стартер Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт

 

Сцепление:

 

Tип Фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа
Привод Гидравлический с пневмоусилителем

 

Коробка передач:

 

Модель* ЯМЗ-2361, механическая, 5-ступенчатая
Тип* Пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление механическое, дистанционное

 

Раздаточная коробка:

 

Модель, тип* Урал, 2-х ступенчатая, с межосевым дифференциалом  
Высшая передача 1,21
Низшая передача 2,15
Дополнительное оборудование*: 
- Лебедка электрическая передняя
- Лебедка с коробкой отбора мощности (КОМ);
- КОМ для привода агрегатов спецнадстроек
Примечания: 

*  В зависимости от комплектации

Базовое шасси: 
Базовое шасси Урал 4320-61
Колесная формула 6х6
Кабина цельнометаллическая, шестиместная, четырехдверная, за двигателем

Весовые параметры и нагрузки:

 

Снаряженная масса шасси, кг * 8 265
- нагрузка на передний мост, кг * 4 685
- нагрузка на заднюю тележку, кг * 3 580
Масса размещаемого и перевозимого груза на шасси, кг* 6 855
Полная масса автомобиля на базе шасси, кг 17 300
- нагрузка на передний мост, кг 5 300
- нагрузка на заднюю тележку, кг 12 000

 

Двигатель:

 

Модель

ЯМЗ-65654

Двигатель ЯМЗ-65654 по выбросам вредных веществ соответствуют экологическому классу Евро-4 и Правилам ЕЭК ООН №96-02.
Тип дизельный с турбонаддувом, с топливной аппаратурой аккумуляторного типа Common Rail
Степень сжатия 17,5
Номинальная мощность, брутто, кВт 169,2
Номинальная частота вращения, мин-1 2 100
Максимальный крутящий момент, Нм 883
Топливная аппаратура аккумуляторного типа с высокой энергией впрыска и электронным управлением
Электронная система управления двигателем (ЭСУ) микропроцессорный, М240
Рабочий объем, л 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 16,5