Вы здесь

Оформить заявку

Электрооборудование:

 

Напряжение, B 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-75А1 или 6СТ-77А (но 1 шт.)
Генератор Г-287 переменного тока, со встроенным выпрямителем
Стартер СТ-230-А1 или 8802.3708
Система проводки Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом автомобиля

 

Рулевое управление:

 

Тип рулевого механизма Винт-шариковая гайка. Передаточное число — 23,09 (в среднем положении)
Усилитель рулевого управления Гидравлический

 

Трансмиссия:

 

Сцепление Однодисковое, сухое, фрикционное, с демпфером крутильных колебаний в ведомом диске. Привод сцепления — гидравлический
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен, полностью синхронизированная (кроме I передачи и заднего хода)
Раздаточная коробка Механическая, с прямой и низшей передачами. Передаточное число низшей передачи — 1,982
Ведущие мосты Главная передача — коническая, гипоидного типа.
Передаточное число — 6,83 (ГАЗ-3308), 5,5 (ГАЗ-33081). Дифференциал — кулачкового типа. Поворотные кулаки переднего моста имеют шарниры равных угловых скоростей.
Передаточные числа на передачах: 
передаточные числа I передача - 6,55
II передача - 3,933
III передача - 2,376
IV передача - 1,442
V передача - 1,000
 Задний ход - 5,735
Дополнительное оборудование*: 
Коробка отбора мощности (КОМ) * Механическая. Имеет две передачи — для наматывания и разматывания троса
Лебедка тяговая * яговая, однобарабанная, горизонтальная. Тип редуктора — червячный, с глобоидной модифицированной передачей, с нижним расположением червяка и автоматическим тормозом. Передаточное число редуктора — 24. Длина троса — 50 м. Привод лебедки — карданным валом от коробки отбора мощности. Предельное тяговое усилие на тросе 29,4 кН (3000 кгс) при полностью намотанном тросе (верхний ряд навивки) и 39-44 кН (4000-4500 кгс) — при полностью размотанном тросе (нижний ряд навивки)
Примечания: 

*  В зависимости от комплектации

Базовое шасси: 
Базовое шасси ГАЗ-3308 (бензиновый)
Колесная формула 4х4
Тип автомобиля Двухосный грузовой, с приводом на обе оси

Общие данные автомобиля:

 

Масса автомобиля в снаряженном состоянии (без дополнительного оборудования), кг * 3 710
Грузоподъемность автомобиля, кг * 2 000
Полная масса а/м с надстройкой, кг 5 950
База, мм 3 770
Колея передних колес, мм 1 820
Колея задних колес, мм 1 770
Дорожный просвет автомобиля, мм 315
Радиус поворота автомобиля, м 11
Наибольшая скорость с полной нагрузкой, без прицепа, км/ч 90-95
Угол свеса (с полной нагрузкой),° передний - 48
задний - 32
Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема при полной массе автомобиля, °, не менее 31
Глубина преодолеваемого брода по твердому дну, не более, м 1,0
Погрузочная высота, мм 1360
Габаритные размеры, мм * 6 250 х 2 340 х 2 780

 

Двигатель и его системы:

 

Модель ЗМЗ-5231
Тип Бензиновый, 4-тактный карбюраторный, жидкостного охлаждения
Число и расположение цилиндров 8, V-образное
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Направление вращения коленчатого вала Правое
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92x88
Рабочий объем, л 4,67
Степень сжатия 6,7
Номинальная мощность нетто, кВт (л. с), не менее 83 (112,8)
Максимальный крутящий момент нетто, Н*м (кгс*м): - при частоте вращения коленчатого вала 2200-2250 мин-1
290 (29,5)
Минимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 600
Система вентиляции Закрытая
Карбюратор К-135Г, двухкамерный, балансированный, с падающим потоком
Ограничитель частоты вращения Пневмоцентробежного типа
Подогрев рабочей смеси Жидкостный
Топливные фильтры: - грубой очистки Фильтр-отстойник с щелевым фильтрующим элементом
- тонкой очистки Неразборный, с фильтрующим бумажным элементом
Воздушный фильтр Сухого типа, с бумажным сменным фильтрующим элементом, с регулируемой подачей воздуха
Система смазки Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием
Масляный радиатор Неполнопоточный, отключаемый
Масляный фильтр Полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом
Система охлаждения Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком