Вы здесь

АЦ-6,0 на шасси Урал 5557-72М

Пожарные автоцистерны (АЦ)

Горизонтальные вкладки

Технические характеристики
Краткое описание: 

Автоцистерна пожарная АЦ-6,0 на шасси Урал 5557-72М предназначена для тушения пожаров и проведения спасательных работ. Служит для доставки к месту пожара личного состава в количестве 2 - 7 человек, огнетушащих средств (вода, пенообразователь), пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного инструмента.

Преимущества данной модели: 
  • Уникальная технология изготовления кузова из сборных алюминиевых профилей с применением скрытого крепежа, который устойчив к статическим и динамическим нагрузкам. Это позволяет добиться высокой стойкости к коррозии;
  • Возможность модификации кузова даже во время эксплуатации;
  • Емкости для воды и пенообразователя изготовлены из стеклопластика, что позволяет добиться высокой стойкости к коррозии, а также уменьшения веса;
  • Использование собственных сэндвич-панелей для поддержания необходимого уровня тепла и изоляции от шума, а также для повышенного комфорта;
  • Есть опциональная возможность изменения параметров кабины боевого расчета, увеличения высоты, сидений и тд;
  • Есть опциональная возможность изменения параметров кузова;
  • Есть опциональная возможность выбора Северного и Тропического исполнения автомобиля;
  • Использование энергосберегающего LED освещения;
  • Надежная система крепежа оборудования;
  • Надежная система управления пожарным автомобилем;
  • Применение композитных материалов для увеличения срока службы автомобиля;
  • Удобная компоновка автомобиля.

Общие характеристики

Базовые характеристики

Колесная формула: 
6х6
Марка шасси: 
Урал
Емкость для воды, л: 
1000 - 6000
Боевой расчет, чел: 
2 – 7
Емкость для пенообразователя, л: 
180 - 6000
Общие характеристики: 
Полная масса, кг 13 000 – 20 500
Длина, мм 8 000 – 8 700
Высота, мм 2 800 – 3 200
Ширина, мм 2 550

Насос пожарный

 

НЦПН-40/100

Варианты исполнения

Лафетный ствол, л/с

 

40

Варианты исполнения

* Изготовление по специальным требованиям клиента. На сайте представлена не вся линейка продукции. Отправьте нам заявку на получение предложения
Оформить заявку
Комплектация
Краткое описание: 

Автоцистерна пожарная АЦ-6,0 на шасси Урал 5557-72М предназначена для тушения пожаров и проведения спасательных работ. Служит для доставки к месту пожара личного состава в количестве 2 - 7 человек, огнетушащих средств (вода, пенообразователь), пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного инструмента.

Примечания к комплектации: 

1- Диэлектрический комплект (ножницы, перчатки, боты, коврик)
2- Специальное переговорное устройство, СПУ
3- Специальное громкоговорящее устройство, СГУ
4- Водосборник ВС-125 ГОСТ Р 53249-2009
5- Гидроэлеватор Г-600 ГОСТ Р 50398-92
6- ГП-70х50-1,6 ПМ У1 ГОСТ Р 53279-2009
7- ГП-80х50-1,6 ПМ У1 ГОСТ Р 53279-2009
8- ГП-80х70-1,6 ПМ У1 ГОСТ Р 53279-2009
9- Крюк для открывания крышки гидрантов
10- Огнетушитель ОП-5 ГОСТ Р 51057-2001
11- Огнетушитель ОП-10 ГОСТ Р 51057-2001
12- Огнетушитель ОУ-5 ГОСТ Р 51057-2001
13- Разветвление РТ70 ГОСТ Р 50400-92
14- Разветвление РТ80 ГОСТ Р 50400-92
15- Рукав пожарный напорный морозостойкого исполнения износостойкий РПМ(В)-50-1,6-И-УХЛ ГОСТ Р 51049-2008, с соединительной арматурой ГР-50-1,6 ПМ УХЛ ГОСТ Р 53279-2009 (L-20м; Pраб - 1,6 МПа)
16- Рукав пожарный напорный морозостойкого исполнения износостойкий РПМ(В)-70-1,6-И-УХЛ ГОСТ Р 51049-2008, с соединительной арматурой ГР-70-1,6 ПМ УХЛ ГОСТ Р 53279-2009 (L-20м; Pраб - 1,6 МПа)
17- Рукав пожарный напорный морозостойкого исполнения износостойкий РПМ(В)-80-1,6-И-УХЛ ГОСТ Р 51049-2008, с соединительной арматурой ГР-80-1,6 ПМ УХЛ ГОСТ Р 53279-2009 (L-20м; Pраб - 1,6 МПа)
18- Рукав пожарный напорный износостойкий, морозостойкий РПМ(В)-80-1,6-И-УХЛ ГОСТ Р 51049-2008, с соединительной арматурой ГР-80-1,6 ПМ УХЛ ГОСТ Р 53279-2009 L=5м.
19- Рукав КЩ-1-32-3 (Ду-32) с соединительной арматурой ГМ-50 для забора пенообразователя от сторонней емкости ( L-4м) ГОСТ Р 53279-2009
20- Рукав всасывающий В-1-125 ГОСТ 5398-76, с соединительной арматурой ГРВ-125 УХЛ ПМ ГОСТ Р 53279-2009 L=4м с лентой рукавной
21- Рукав напорно-всасывающий В-2-75-10 ГОСТ 5398-76, с соединительной арматурой ГР-80 УХЛ ПМ ГОСТ Р 53279-2009, L=4м с лентой рукавной
22- Ствол пожарный ручной перекрывной ОРТ-50, с изменяемым расходом не менее 2,7 л/с, длина компактной струи - не менее 30 м. С пенным насадком
23- Ствол пожарный ручной перекрывной ОРТ-50А, с изменяемым расходом не менее 7,4 л/с, длина компактной струи - не менее 32 м. С пенным насадком
24- Ствол воздушно-пенный СВПЭ-4
25- Ствол лафетный переносной ЛС-П40У, максимальный расход 40 л/с, длина компактной струи - 60 м, возможность подачи пены низкой кратности, регулируемый расход
26- Веревка пожарная спасательная ВПС30 ГОСТ Р 53266-2009, длиной 30 м в чехле
27- Веревка пожарная спасательная ВПС50 ГОСТ Р 53266-2009, длиной 50 м в чехле
28- Сетка СВ-125 ГОСТ Р 53253-2009 с канатом капроновым диаметром 11 мм длиной 12 метров
29- Лестница Л-3К ГОСТ 53275-2009
30- Лестница ЛП ГОСТ 53275-2009
31- Лестница ЛШ ГОСТ 53275-2009
32- Багор цельнометаллический БПМ ГОСТ 16714-71
33- Лом легкий ЛПЛ ГОСТ 16714-71
34- Лом тяжелый ЛПТ ГОСТ 16714-71
35- Лом с шаровой головкой ГОСТ 16714-71
36- Лом универсальный ЛПУ ГОСТ 16714-71
37- Лопата штыковая, копальная, остроконечная ЛКО-4-930  ГОСТ 19596-87
38- Лопата совковая ГОСТ 19596-87
39- Ножовка столярная 1-500-4 ГОСТ 26215-84
40- Нож (резак) для ремней безопасности
41- Топор Т-А2 ГОСТ 18578-89
42- Фонарь электрический с зарядным устройством ФОС-3 с зарядным устройством
43- Аптечка автомобильная, состав по приказу Минздрав РФ №325 от 20.08.1996 (с поправкой – приказ Минздрав РФ №697н от 08.11.2009)
44- Знак аварийной остановки ГОСТ Р 41.27-2001
45- Инструмент и принадлежности согласно ведомости изготовителя шасси
46- Канистра для воды емкостью 5 литров
47- Канистра для топлива емкостью 20 литров

 

Комплектация: 
Диэлектрический комплект 1 1
Очки защитные 2
СПУ 2 1
СГУ 3 1
Водосборник ВС-125 4 2
Гидроэлеватор Г-600 5 1
ГП-70х50-1,6 ПМ У1 6 3
ГП-80х50-1,6 ПМ У1 7 3
ГП-80х70-1,6 ПМ У1 8 3
Задержка рукавная 4
Зажим ЗР-80 4
Ключ 80 ГОСТ 14286-69 2
Ключ 125 ГОСТ 14286-69 2
Крюк 9 1
Огнетушитель ОП-5 10 1
Огнетушитель ОП-10 11 2
Огнетушитель ОУ-5 12 1
Разветвление РТ70 13 2
Разветвление РТ80 14 2
Мостик рукавный 2
Рукав пожарный напорный 15 10
Рукав пожарный напорный 16 6
Рукав пожарный напорный 17 12
Рукав пожарный напорный 18 2
Рукав КЩ-1-32-3 (Ду-32) 19 1
Рукав всасывающий 20 4
Рукав напорно-всасывающий 21 2
Ствол пожарный ручной 22 4
Ствол пожарный ручной 23 4
Ствол воздушно-пенный 24 2
Ствол лафетный переносной 25 1
Веревка пожарная 26 1
Веревка пожарная 27 1
Сетка СВ-125 28 2
Лестница Л-3К 29 1
Лестница ЛП 30 1
Лестница ЛШ 31 1
Багор цельнометаллический 32 1
Вилы 1
Крюк КП ГОСТ 16714-71 1
Кувалда кузнечная массой 5 кг 1
Лом легкий ЛПЛ 33 1
Лом тяжелый ЛПТ 34 1
Лом с шаровой головкой 35 1
Лом универсальный ЛПУ 36 1
Лопата 37 1
Лопата совковая 38 1
Ножовка столярная 39 1
Нож (резак) 40 1
Топор Т-А2 41 1
Фонарь электрический 42 4
Аптечка автомобильная 43 1
Буксирный трос 1
Знак аварийной остановки 44 1
Инструмент 45 1
Канистра для воды 46 1
Канистра для топлива 47 1
Колодка противооткатная 2
Лампа паяльная ЛП-1 1
Набор гаечных ключей 1
Сумка для документов 1
Опись ПТВ 1
Описание
Преимущества данной модели: 
  • Уникальная технология изготовления кузова из сборных алюминиевых профилей с применением скрытого крепежа, который устойчив к статическим и динамическим нагрузкам. Это позволяет добиться высокой стойкости к коррозии;
  • Возможность модификации кузова даже во время эксплуатации;
  • Емкости для воды и пенообразователя изготовлены из стеклопластика, что позволяет добиться высокой стойкости к коррозии, а также уменьшения веса;
  • Использование собственных сэндвич-панелей для поддержания необходимого уровня тепла и изоляции от шума, а также для повышенного комфорта;
  • Есть опциональная возможность изменения параметров кабины боевого расчета, увеличения высоты, сидений и тд;
  • Есть опциональная возможность изменения параметров кузова;
  • Есть опциональная возможность выбора Северного и Тропического исполнения автомобиля;
  • Использование энергосберегающего LED освещения;
  • Надежная система крепежа оборудования;
  • Надежная система управления пожарным автомобилем;
  • Применение композитных материалов для увеличения срока службы автомобиля;
  • Удобная компоновка автомобиля.
Описание: 

Кабина боевого расчета – штатная кабина автомобильного шасси, салонного типа, 2-х дверная, 2-х местная (либо с отдельной кабиной боевого расчета 4-х дверная 7-ми местная). В дверях кабины и у дверных проемов имеются поручни для удобства и оперативной посадки боевого расчета. Во 2-м ряду кабины установлены 4 посадочных места с индивидуальными спинками. В непосредственной близости может размещаться однобалонный дыхательный аппарат со сжатым воздухом. Каждое место имеет отдельный механизм фиксации дыхательного аппарата, а под сиденьями имеются места для пожарно-технического оборудования. Созданное единое пространство размещения бойцов, позволяет сделать работу команды, более скоординированной и оперативной. Кабина оборудована поручнями, плафонами внутреннего освещения, обогревателем, люком на крыше и специальными приборными панелями систем управления автомобиля и оборудования. Имеются подножки для удобства подъема команды, которые выполняются в стационарном или автоматическом виде.

Цистерна и пенобак изготовлены из коррозионностойкого армированного стеклопластика (опциональная возможность исполнения из углеродистой стали, нержавеющей стали, полипропилена и полиэтилена). В креплении цистерны к кузову присутствуют упругие демпфирующие элементы, предотвращающие вредное воздействие на цистерну от скручивания рамы. Опциональная возможность установки автономного или стационарного подогрева емкостей, а также их утепление.

Кузов и кабина представляют собой сборную конструкцию из алюминиевых профилей, облицованных алюминиевыми листами с применением клеевой технологии (опциональная возможность - облицованными армированными стеклопластиковыми листами). Кузов является составной частью надстройки и служит для размещения и защиты ПТВ и АСИО от повреждений при транспортировке. Используются собственные сэндвич-панели для повышенной тепло и шумо изоляции, а также для повышенного комфорта.

Кузов состоит из отсеков для размещения ПТВ и АСИО, а также насосного отсека в задней части кузова.

В креплении кузова к надрамнику присутствуют упругие демпфирующие элементы, предотвращающие вредное воздействие от скручивания рамы на кузов.

Двери отсеков шторного типа (опциональная возможность исполнить двери панельного типа). Шторы изготавливаются из алюминиевых сплавов.

Дверь насосного отсека шторного типа (опциональная возможность исполнить двери панельного типа, в таком случае выполняет роль защитного козырька). Шторы изготавливаются из алюминиевых сплавов.

Все двери кузова оборудованы самосрабатывающими запорными устройствами, удерживающими их в закрытом положении, а также датчиком открытого положения с индикацией ее в кабине водителя на панели управления.

Открытые при стоянке двери, люки, и другие элементы конструкции автомобиля, увеличивающие габаритные размеры, оборудованы световозвращающими элементами и другими сигнальными устройствами, указывающими габариты автомобиля при открытых дверях.

Проемы дверей, крышки люков и других элементов кузова имеют уплотнения, предохраняющие отсеки от попадания в них атмосферных осадков, пыли и грязи.

Размещение ПТВ в отсеках учитывает тактику его оперативного использования, обеспечивает надежность фиксации оборудования, доступность, удобство и безопасность при съеме и установке.

При размещении оборудования, ПТВ объединено по группам назначения (стандартно):

- личное снаряжение пожарных;

- оборудование для забора воды и подачи первого ствола;

- оборудование для подъема личного состава на высоту;

- оборудование для вскрытия и разборки конструкций;

- оборудование для прокладки и обслуживания магистральных рукавных линий и т.п.;

- иное оборудование.

Пожарно-техническое вооружение надёжно установлено и закреплено в отсеках пожарного автомобиля.

Пеналы с всасывающими рукавами установлены в верхней части на крыше пожарного автомобиля и также выполнены из коррозионностойких материалов.

Лестницы для подъёма на крышу автомобиля выполнены из алюминиевого сплава.

Для удобства команды кузов имеет складные подножки.

Пожарный автомобиль оборудован насосной установкой, состоящей из:

- пожарного насоса с вакуумной системой забора воды и системой ручного дозирования пенообразователя (опциональная возможность установить автоматическую систему пеносмешения);

- водопенных коммуникаций с запорной и соединительной арматурой ручного управления (опциональная возможность установить дистанционное управление);

- системы управления.

Пожарный насос НЦПН-40/100 установлен в насосном отсеке (опциональная возможность установки пожарных насосов всех типов производительностью от 40 л/с до 150 л/с)

В автомобиле используются энергосберегающие технологии на основе LED.
 

Для оформления подробного предложения с параметрами просим отправить к нам заявку либо обратиться в нашу компанию по контактным телефонам.

НЦПН-40/100 расположен в заднем отсеке
- подача насоса, л/с ( л/м) 40 (3000)
- давление, бар 10

Опциональная возможность установить насосы НЦПН-50/100, НЦПК-40/100-4/400, НЦПН-70/100, НЦПН-100/100, Esteri, Magirus

Лафетный ствол, л/с 40 (опциональная возможность установить 60 л/с, 80 л/с, 100 л/с, а также с дистанционным управлением