Вы здесь

Оформить заявку

Система питания:

 

Вместимость топливных баков, л * 210 или 350 или 500

 

Электрооборудование:

 

Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2x12/190
Генератор, В/Вт 28/2000

 

Сцепление:

 

Tип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем

 

Коробка передач:

 

Тип* механическая, 10- или 9-ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах: 

Модель КАМАЗ-152 

1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,5 1,53 1 7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02

 

Модель ZF 9S1310 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 ЗХ
9,48 6,58 4,68 3,48 2,62 1,89 1,35 1 0,75 8,97
Дополнительное оборудование*: 

- коробка отбора мощности

Примечания: 

*  В зависимости от комплектации

Базовое шасси: 
Базовое шасси КамАЗ-65115
Колесная формула 6х4

Весовые параметры и нагрузки:

 

Снаряженная масса шасси, кг * 7500...8050
- нагрузка на передний мост, кг * 3800...4050
- нагрузка на заднюю тележку, кг * 3700...4000
Допустимая масса надстройки с грузом, кг * 14650...17350
Полная масса а/м с надстройкой, кг* 22400...25200
- нагрузка на передний мост, кг* 5500...6200
- нагрузка на заднюю тележку, кг* 16900...19000

 

Двигатель:

 

Модель CUMMINS 6ISBe 285 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 207 (282)
- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 950 (97)
- при частоте вращения коленвала, об/мин 1500
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Рабочий объем, л 6,7