Вы здесь

Оформить заявку

Система питания:

 

Вместимость топливных баков, л * 350+210

 

Электрооборудование:

 

Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000

 

Сцепление:

 

Tип диафрагменное, однодисковое, фирмы «F&S»
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Передаточные числа на передачах: 
- первая передача (низшая) 1,536
- вторая передача (высшая) 0,89
Дополнительное оборудование*: 
- Лебедка передняя электрическая
- Лебедка с коробкой отбора мощности (КОМ);
- КОМ для привода агрегатов спецнадстроек

 

Примечания: 

*  В зависимости от комплектации

Базовое шасси: 
Базовое шасси КамАЗ-63501
Колесная формула 8х8

Весовые параметры и нагрузки:

 

Снаряженная масса шасси, кг * 10 750
- нагрузка на передний мост, кг * 7 350
- нагрузка на задний мост, кг * 7 350
- нагрузка на заднюю тележку, кг*  3 400
Допустимая масса надстройки с грузом, кг * 16 000
Полная масса а/м с надстройкой, кг 26 900
- нагрузка на передний мост, кг (полная масса)* 11 100
- нагрузка на заднюю тележку, кг (полная масса)* 15 800

 

Двигатель:

 

Модель 740.50-360
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 255 (347)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) 265 (360)
- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2000
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1450 (148)
- при частоте вращения коленвала, об/мин 1300-1500
Расположение и число цилиндров V-образное,8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,8