Вы здесь

Оформить заявку

Система питания:

 

Вместимость топливного бака, л * 350

 

Электрооборудование:

 

Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000

 

Сцепление:

 

Tип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Передаточные числа на передачах: 

Модель КАМАЗ-144 или КАМАЗ-142

1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,5 1,53 1 7,38

 

Модель ZF 6S1000

1 2 3 4 5 6 ЗХ
6,75 3,6 2,12 1,39 1 0,78 6,06

 

Дополнительное оборудование*: 
- Коробка отбора мощности
- Межколесная блокировка
Примечания: 

*  В зависимости от комплектации

Базовое шасси: 
Базовое шасси КамАЗ-43253
Колесная формула 4х2

Весовые параметры и нагрузки:

 

Снаряженная масса шасси, кг * 6050
- нагрузка на передний мост, кг * 3800
- нагрузка на заднюю тележку, кг * 2250
Допустимая масса надстройки с грузом, кг * 9300
Полная масса а/м с надстройкой, кг 15500
нагрузка на передний мост, кг 6000
нагрузка на задний мост, кг 9500

 

Двигатель:

 

Модель CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 149,3 (203)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) 155 (210)
- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 773 (79)
- при частоте вращения коленвала, об/мин 1700
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Рабочий объем, л 6,7