Вы здесь

Двигатель и его системы:
Модель | Д-245.7 Е2 | |
Тип | Дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом,охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения | |
Число и расположение цилиндров | 4, вертикальное в ряд | |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |
Направление вращения коленчатого вала | Правое | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 110x125 | |
Рабочий объем, л | 4,75 | |
Степень сжатия | 17 | |
Номинальная мощность нетто, кВт (л. с), не менее | 86,2(117,2) | |
Максимальный крутящий момент нетто, Н*м (кгс*м): | при частоте вращения коленчатого вала 1300-1600 мин-1 | |
413 (42) | ||
Минимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 | 800 | |
Система вентиляции | Открытая | |
Топливный насос высокого давления (ТНВД) | Рядный, 4-плунжерный, золотникового типа, 773-20.05Э2 со всережимным регулятором оборотов, подкачивающим насосом и электромагнитом останова | |
Топливоподкачивающий насос | Плунжерного типа для ручной и автоматической подкачки топлива | |
Форсунки | ФДМ-22; 455.1112010-50 или 172.1112010-11.01 закрытого типа; давление начала впрыска 27,0-1,2 МПа (240 кгс/см2) | |
Топливные фильтры: | - грубой очистки | Фильтр-отстойник с сетчатым фильтрующим элементом |
- тонкой очистки | Неразборный, с фильтрующим бумажным элементом | |
Воздушный фильтр | Сухого типа, с бумажным сменным фильтрующим элементом, сигнализатором предельной засоренности | |
Система смазки | Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием | |
Масляный радиатор | Полнопоточный, включен постоянно или жидкостно-масляный теплообменник, встроенный в двигатель | |
Масляный фильтр | Неразборный, с бумажным фильтрующим элементом | |
Система охлаждения | Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком | |
Система наддува | Газотурбинная, с одним турбокомпрессором С14-179-01 или ТКР6.1, с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа | |
Свечи накаливания | 11720720 ф.АЕТ, Словения |
Электрооборудование:
Напряжение, B | 24 |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-55А3 или 6СТ-55А13 или 6СТ-55 Титан или 6СТ-55А73 (все по 4 шт.) |
Генератор | 5101.3701-01 или ГГ273В1-3 переменного тока, со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения |
Стартер | AZJ 3381 или 6СТ 230Р |
Система проводки | Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом автомобиля |
Рулевое управление:
Тип рулевого механизма | Винт-шариковая гайка. Передаточное число — 23,09 (в среднем положении) |
Усилитель рулевого управления | Гидравлический |
Передаточные числа на передачах:
передаточные числа | I передача - 6,55 |
II передача - 3,933 | |
III передача - 2,376 | |
IV передача - 1,442 | |
V передача - 1,000 | |
Задний ход - 5,735 |
Дополнительное оборудование*:
Коробка отбора мощности (КОМ) * | Механическая. Имеет две передачи — для наматывания и разматывания троса |
Лебедка тяговая * | яговая, однобарабанная, горизонтальная. Тип редуктора — червячный, с глобоидной модифицированной передачей, с нижним расположением червяка и автоматическим тормозом. Передаточное число редуктора — 24. Длина троса — 50 м. Привод лебедки — карданным валом от коробки отбора мощности. Предельное тяговое усилие на тросе 29,4 кН (3000 кгс) при полностью намотанном тросе (верхний ряд навивки) и 39-44 кН (4000-4500 кгс) — при полностью размотанном тросе (нижний ряд навивки) |
Примечания:
* В зависимости от комплектации
Базовое шасси:
Базовое шасси | ГАЗ-33081 (дизельный) |
Колесная формула | 4х4 |
Тип автомобиля | Двухосный грузовой, с приводом на обе оси |
Общие данные автомобиля:
Масса автомобиля в снаряженном состоянии (без дополнительного оборудования), кг * | 4 065 |
Грузоподъемность автомобиля, кг * | 2 000 |
Полная масса а/м с надстройкой, кг | 6 300 |
База, мм | 3 770 |
Колея передних колес, мм | 1 820 |
Колея задних колес, мм | 1 770 |
Дорожный просвет автомобиля, мм | 315 |
Радиус поворота автомобиля, м | 11 |
Наибольшая скорость с полной нагрузкой, без прицепа, км/ч | 90-95 |
Угол свеса (с полной нагрузкой),° | передний - 48 |
задний - 32 | |
Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема при полной массе автомобиля, °, не менее | 31 |
Глубина преодолеваемого брода по твердому дну, не более, м | 1,0 |
Погрузочная высота, мм | 1360 |
Габаритные размеры, мм * | 6 250 х 2 340 х 2 780 |
Трансмиссия:
Сцепление | Однодисковое, сухое, фрикционное, с демпфером крутильных колебаний в ведомом диске. Привод сцепления — гидравлический |
С диафрагменной нажимной пружиной | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен, полностью синхронизированная (кроме I передачи и заднего хода) |
Раздаточная коробка | Механическая, с прямой и низшей передачами. Передаточное число низшей передачи — 1,982 |
Ведущие мосты | Главная передача — коническая, гипоидного типа. |
Передаточное число — 6,83 (ГАЗ-3308), 5,5 (ГАЗ-33081). Дифференциал — кулачкового типа. Поворотные кулаки переднего моста имеют шарниры равных угловых скоростей. |