Вы здесь

Двигатель и его системы:
Модель | ЗМЗ-5231 | |
Тип | Бензиновый, 4-тактный карбюраторный, жидкостного охлаждения | |
Число и расположение цилиндров | 8, V-образное | |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 | |
Направление вращения коленчатого вала | Правое | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92x88 | |
Рабочий объем, л | 4,67 | |
Степень сжатия | 6,7 | |
Номинальная мощность нетто, кВт (л. с), не менее | 83 (112,8) | |
Максимальный крутящий момент нетто, Н*м (кгс*м): | - при частоте вращения коленчатого вала 2200-2250 мин-1 | |
290 (29,5) | ||
Минимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 | 600 | |
Система вентиляции | Закрытая | |
Карбюратор | К-135Г, двухкамерный, балансированный, с падающим потоком | |
Ограничитель частоты вращения | Пневмоцентробежного типа | |
Подогрев рабочей смеси | Жидкостный | |
Топливные фильтры: | - грубой очистки | Фильтр-отстойник с щелевым фильтрующим элементом |
- тонкой очистки | Неразборный, с фильтрующим бумажным элементом | |
Воздушный фильтр | Сухого типа, с бумажным сменным фильтрующим элементом, с регулируемой подачей воздуха | |
Система смазки | Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием | |
Масляный радиатор | Неполнопоточный, отключаемый | |
Масляный фильтр | Полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом | |
Система охлаждения | Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком |
Электрооборудование:
Напряжение, B | 12 |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-75А1 или 6СТ-77А (но 1 шт.) |
Генератор | Г-287 переменного тока, со встроенным выпрямителем |
Стартер | СТ-230-А1 или 8802.3708 |
Система проводки | Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом автомобиля |
Рулевое управление:
Тип рулевого механизма | Винт-шариковая гайка. Передаточное число — 23,09 (в среднем положении) |
Усилитель рулевого управления | Гидравлический |
Дополнительное оборудование*:
Коробка отбора мощности (КОМ) * | Механическая. Имеет две передачи — для наматывания и разматывания троса |
Лебедка тяговая * | яговая, однобарабанная, горизонтальная. Тип редуктора — червячный, с глобоидной модифицированной передачей, с нижним расположением червяка и автоматическим тормозом. Передаточное число редуктора — 24. Длина троса — 50 м. Привод лебедки — карданным валом от коробки отбора мощности. Предельное тяговое усилие на тросе 29,4 кН (3000 кгс) при полностью намотанном тросе (верхний ряд навивки) и 39-44 кН (4000-4500 кгс) — при полностью размотанном тросе (нижний ряд навивки) |
Примечания:
* В зависимости от комплектации
Базовое шасси:
Базовое шасси | ГАЗ-3308 (бензиновый) |
Колесная формула | 4х4 |
Тип автомобиля | Двухосный грузовой, с приводом на обе оси |
Двигатель и его системы:
Модель | ЗМЗ-5231 | |
Тип | Бензиновый, 4-тактный карбюраторный, жидкостного охлаждения | |
Число и расположение цилиндров | 8, V-образное | |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 | |
Направление вращения коленчатого вала | Правое | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92x88 | |
Рабочий объем, л | 4,67 | |
Степень сжатия | 6,7 | |
Номинальная мощность нетто, кВт (л. с), не менее | 83 (112,8) | |
Максимальный крутящий момент нетто, Н*м (кгс*м): | - при частоте вращения коленчатого вала 2200-2250 мин-1 | |
290 (29,5) | ||
Минимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 | 600 | |
Система вентиляции | Закрытая | |
Карбюратор | К-135Г, двухкамерный, балансированный, с падающим потоком | |
Ограничитель частоты вращения | Пневмоцентробежного типа | |
Подогрев рабочей смеси | Жидкостный | |
Топливные фильтры: | - грубой очистки | Фильтр-отстойник с щелевым фильтрующим элементом |
- тонкой очистки | Неразборный, с фильтрующим бумажным элементом | |
Воздушный фильтр | Сухого типа, с бумажным сменным фильтрующим элементом, с регулируемой подачей воздуха | |
Система смазки | Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием | |
Масляный радиатор | Неполнопоточный, отключаемый | |
Масляный фильтр | Полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом | |
Система охлаждения | Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком |
Трансмиссия:
Сцепление | Однодисковое, сухое, фрикционное, с демпфером крутильных колебаний в ведомом диске. Привод сцепления — гидравлический |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен, полностью синхронизированная (кроме I передачи и заднего хода) |
- передаточные числа | I передача - 6,55 |
II передача - 3,933 | |
III передача - 2,376 | |
IV передача - 1,442 | |
V передача - 1,000 | |
Задний ход - 5,735 | |
Раздаточная коробка | Механическая, с прямой и низшей передачами. Передаточное число низшей передачи — 1,982 |
Ведущие мосты | Главная передача — коническая, гипоидного типа. |
Передаточное число — 6,83 (ГАЗ-3308), 5,5 (ГАЗ-33081). Дифференциал — кулачкового типа. Поворотные кулаки переднего моста имеют шарниры равных угловых скоростей. |