Кабина боевого расчета – штатная кабина автомобильного шасси, салонного типа, 2-х дверная, 2-х местная (либо с отдельной кабиной боевого расчета 4-х дверная 7-ми местная). В дверях кабины и у дверных проемов имеются поручни для удобства и оперативной посадки боевого расчета. Во 2-м ряду кабины установлены 4 посадочных места с индивидуальными спинками. В непосредственной близости может размещаться однобалонный дыхательный аппарат со сжатым воздухом. Каждое место имеет отдельный механизм фиксации дыхательного аппарата, а под сиденьями имеются места для пожарно-технического оборудования. Созданное единое пространство размещения бойцов, позволяет сделать работу команды, более скоординированной и оперативной. Кабина оборудована поручнями, плафонами внутреннего освещения, обогревателем, люком на крыше и специальными приборными панелями систем управления автомобиля и оборудования. Имеются подножки для удобства подъема команды, которые выполняются в стационарном или автоматическом виде.
Цистерна и пенобак изготовлены из коррозионностойкого армированного стеклопластика (опциональная возможность исполнения из углеродистой стали, нержавеющей стали, полипропилена и полиэтилена). В креплении цистерны к кузову присутствуют упругие демпфирующие элементы, предотвращающие вредное воздействие на цистерну от скручивания рамы. Опциональная возможность установки автономного или стационарного подогрева емкостей, а также их утепление.
Кузов и кабина представляют собой сборную конструкцию из алюминиевых профилей, облицованных алюминиевыми листами с применением клеевой технологии (опциональная возможность - облицованными армированными стеклопластиковыми листами). Кузов является составной частью надстройки и служит для размещения и защиты ПТВ и АСИО от повреждений при транспортировке. Используются собственные сэндвич-панели для повышенной тепло и шумо изоляции, а также для повышенного комфорта.
Кузов состоит из отсеков для размещения ПТВ и АСИО, а также насосного отсека в задней части кузова.
В креплении кузова к надрамнику присутствуют упругие демпфирующие элементы, предотвращающие вредное воздействие от скручивания рамы на кузов.
Двери отсеков шторного типа (опциональная возможность исполнить двери панельного типа). Шторы изготавливаются из алюминиевых сплавов.
Дверь насосного отсека шторного типа (опциональная возможность исполнить двери панельного типа, в таком случае выполняет роль защитного козырька). Шторы изготавливаются из алюминиевых сплавов.
Все двери кузова оборудованы самосрабатывающими запорными устройствами, удерживающими их в закрытом положении, а также датчиком открытого положения с индикацией ее в кабине водителя на панели управления.
Открытые при стоянке двери, люки, и другие элементы конструкции автомобиля, увеличивающие габаритные размеры, оборудованы световозвращающими элементами и другими сигнальными устройствами, указывающими габариты автомобиля при открытых дверях.
Проемы дверей, крышки люков и других элементов кузова имеют уплотнения, предохраняющие отсеки от попадания в них атмосферных осадков, пыли и грязи.
Размещение ПТВ в отсеках учитывает тактику его оперативного использования, обеспечивает надежность фиксации оборудования, доступность, удобство и безопасность при съеме и установке.
При размещении оборудования, ПТВ объединено по группам назначения (стандартно):
- личное снаряжение пожарных;
- оборудование для забора воды и подачи первого ствола;
- оборудование для подъема личного состава на высоту;
- оборудование для вскрытия и разборки конструкций;
- оборудование для прокладки и обслуживания магистральных рукавных линий и т.п.;
- иное оборудование.
Пожарно-техническое вооружение надёжно установлено и закреплено в отсеках пожарного автомобиля.
Пеналы с всасывающими рукавами установлены в верхней части на крыше пожарного автомобиля и также выполнены из коррозионностойких материалов.
Лестницы для подъёма на крышу автомобиля выполнены из алюминиевого сплава.
Для удобства команды кузов имеет складные подножки.
Пожарный автомобиль оборудован насосной установкой, состоящей из:
- пожарного насоса с вакуумной системой забора воды и системой ручного дозирования пенообразователя (опциональная возможность установить автоматическую систему пеносмешения);
- водопенных коммуникаций с запорной и соединительной арматурой ручного управления (опциональная возможность установить дистанционное управление);
- системы управления.
Пожарный насос НЦПН-40/100 установлен в насосном отсеке (опциональная возможность установки пожарных насосов всех типов производительностью от 40 л/с до 150 л/с)
Пожарный автомобиль оборудован установкой для тушения порошком, состоящей из:
- Сферические сосуды для порошка в количестве от 1 до 2 шт. (опциональная возможность установить 3 или 4 сосуда);
- до 16 баллонов со сжатым воздухом, по 40 литров каждый, и представляют собой кассетный блок с горизонтально размещенными баллонами. Доступ для заправки баллонов осуществляется с левой стороны надстройки порошкового автомобиля. Воздушные баллоны обеспечивают стабильное давление в пожарных рукавах при подаче порошка;
- 2 рукавные катушки по 25 м каждая, для подачи порошка.
- системы управления.
В автомобиле используются энергосберегающие технологии на основе LED.
Для оформления подробного предложения с параметрами просим отправить к нам заявку либо обратиться в нашу компанию по контактным телефонам.