Вы здесь

АА-8,5-70 на шасси КамАЗ-43118

Пожарные аэродромные автомобили (АА)

Горизонтальные вкладки

Технические характеристики
Краткое описание: 

Пожарный аэродромный автомобиль целевого применения, оборудованный средствами тушения и специальным пожарно-техническим вооружением для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в аэропортах специализированными пожарными службами.

 

Пожарный аэродромный автомобиль среднего типа предназначен для:

• доставки боевого расчета, огнетушащих веществ, пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного оборудования к месту вызова или чрезвычайной ситуации;

• тушения возгораний и проведение аварийно-спасательных работ с помощью вывозимого запаса огнетушащих веществ, пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного инструмента;

• покрытия взлетно-посадочной полосы (ВПП) воздушно-механической пеной;

• подачи воды и воздушно-механической пены бамперной установкой с целью тушения пожаров под крылом и фюзеляжем воздушного судна;

• подачи воды и воздушно-механической пены с помощью ручных и стационарных лафетных стволов;

• подачи воздушно-механической пены генераторами пены средней кратности;

• подачу огнетушащего газа с помощью раструба и ствола-пробойника.

Преимущества данной модели: 
  • Уникальная технология изготовления кузова из сборных алюминиевых профилей с применением скрытого крепежа, который устойчив к статическим и динамическим нагрузкам. Это позволяет добиться высокой стойкости к коррозии;
  • Возможность модификации кузова даже во время эксплуатации;
  • Емкости для воды и пенообразователя изготовлены из стеклопластика, что позволяет добиться высокой стойкости к коррозии, а также уменьшения веса;
  • Использование собственных сэндвич-панелей для поддержания необходимого уровня тепла и изоляции от шума, а также для повышенного комфорта;
  • Есть опциональная возможность изменения параметров кабины боевого расчета, увеличения высоты, сидений и тд;
  • Есть опциональная возможность изменения параметров кузова;
  • Есть опциональная возможность выбора Северного и Тропического исполнения автомобиля;
  • Использование энергосберегающего LED освещения;
  • Надежная система крепежа оборудования;
  • Надежная система управления пожарным автомобилем;
  • Применение композитных материалов для увеличения срока службы автомобиля
  • Удобная компоновка автомобиля.

Общие характеристики

Базовые характеристики

Колесная формула: 
6х6
Марка шасси: 
КамАЗ-43118
Емкость для воды, л: 
1000 – 12 000
Боевой расчет, чел: 
2 – 7
Емкость для пенообразователя, л: 
1000 – 12 000
Общие характеристики: 
Полная масса, кг 18 000 – 29 000
Длина, мм 8 000 – 10 200
Высота, мм 3 200 – 3 700
Ширина, мм 2550

Насос пожарный:

 

НЦПН-100/100

Варианты исполнения

Лафетный ствол :

 

 

60 с дистанционным управлением

Варианты исполнения 

Бамперный лафетный ствол, л/с

 

 

20 с дистанционным управлением

Варианты исполнения

Установка покрытия ВПП пеной

1

Установка углекислотного тушения

1

* Изготовление по специальным требованиям клиента. На сайте представлена не вся линейка продукции. Отправьте нам заявку на получение предложения
Оформить заявку
Комплектация
Краткое описание: 

Пожарный аэродромный автомобиль целевого применения, оборудованный средствами тушения и специальным пожарно-техническим вооружением для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в аэропортах специализированными пожарными службами.

 

Пожарный аэродромный автомобиль среднего типа предназначен для:

• доставки боевого расчета, огнетушащих веществ, пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного оборудования к месту вызова или чрезвычайной ситуации;

• тушения возгораний и проведение аварийно-спасательных работ с помощью вывозимого запаса огнетушащих веществ, пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного инструмента;

• покрытия взлетно-посадочной полосы (ВПП) воздушно-механической пеной;

• подачи воды и воздушно-механической пены бамперной установкой с целью тушения пожаров под крылом и фюзеляжем воздушного судна;

• подачи воды и воздушно-механической пены с помощью ручных и стационарных лафетных стволов;

• подачи воздушно-механической пены генераторами пены средней кратности;

• подачу огнетушащего газа с помощью раструба и ствола-пробойника.

Примечания к комплектации: 

1- Бамперная установка с дистанционным управлением ЛСД-С20У
2- Ствол лафетный с дистанционным управлением ЛСД-С60У
3- Автономный отопитель насосного отсека «Планар 4Д»
4- Автономный отопитель кабины  «Планар 4Д»
5- Генератор пены ГПС-600 (в том числе в составе установки покрытия ВПП пеной), ГОСТ Р 50409
6- Головка напорная  ГП 80х50, ГОСТ 28352
7- Головка напорная ГП 80х70, ГОСТ 28352
8- Крюк для открывания крышки гидранта
9- Рукав В-1-125, ГОСТ 5398, L- 4 м с арматурой ГРВ-125, ГОСТ 28352
10- Рукав КЩ-2-32-3, ГОСТ 5398 L- 4 м с головкой ГМ-50, ГОСТ 28352
11- Рукав В-2-75-6, ГОСТ 5398, L-4 м, с арматурой ГР-80, ГОСТ 28352
12- Рукав напорный латексированный 51-1.6(У) ГОСТ Р 51049, L-20 м, с головками ГР-50 ГОСТ 28352
13- Рукав напорный латексированный 77-1.6(У) ГОСТ Р 51049, L-20 м, с головками ГР-80 ГОСТ  28352
14- Канат капроновый d-11мм., для сетки СВ-125, L-9м, ГОСТ 30055
15- Ствол воздушно-пенный пожарный СВП, ГОСТ Р 50399
16- Веревка пожарная спасательная ВПС-30, НПБ 167
17- Лестница для спасательных работ на ВС
18- Нож для резки привязных ремней пассажирских кресел
19- Фонарь осветительный специальный АС-1-003 «ФОС» (модель   ФОС-3-5/6П)
20- Устройство зарядное АЗУ-7.2 (к фонарю ФОС-3-5/6П)
21- Костюм ТОК-200 (ткань ALTHA-Maritex, вес комплекта не более 6,9 кг)
22- Носилки для переноса пострадавших (продольно и поперечно складные)
23- Аптечка (контейнер) с набором медицинских материалов и средств для оказания медицинской помощи при травмах, ожогах, переломах, отравлении продуктами горения 
24- Ножницы с диэлектрическими рукоятками НРЭП
25- Переносной индикатор напряжения ПИН-90
26- Сумка для комплекта слесарного инструмента
27- Огнетушитель ОП-2 (з)-АВС, ГОСТ Р 51057
28- Маяк сигнальный проблесковый, желтый
29- Сигнальная громкоговорящая установка с силовым блоком

Комплектация: 
Насос пожарный НЦПН 70/100 1
Бамперная установка 1 1
Ствол лафетный 2 1
Установка углекислотного тушения 1
Автономный отопитель 3 1
Автономный отопитель кабины  4 1
Водосборник ВС-125, ГОСТ Р 14279 1
Генератор пены ГПС-600 5 8
Гидроэлеватор Г-600, ГОСТ Р 50398 1
Головка напорная  ГП 80х50 6 2
Головка напорная ГП 80х70 7 2
Зажим 80, ГОСТ 2071 1
Ключ 150, ГОСТ 14286 2
Ключ 80, ГОСТ 14286 2
Колонка пожарная КП-80, ГОСТ 7499 1
Крюк для открывания гидранта 8 1
Лента рукавная 4
Разветвление РТ-80, ГОСТ Р 50400 1
Рукав В-1-125 9 2
Рукав КЩ-2-32-3 10 1
Рукав В-2-75-6 11 2
Рукав напорный латексированный 12 4
Рукав напорный латексированный 13 6
Сетка СВ-125, ГОСТ Р 50401 1
Канат капроновый 14 1
Ствол  ручной пожарный РСК-50 2
Ствол воздушно-пенный пожарный 15 2
Ствол-пробойник водяной ТС-1 2
Веревка пожарная спасательная 16 1
Лестница для спасательных работ 17 1
Нож для резки 18 2
Фонарь осветительный 19 2
Устройство зарядное 20 1
Костюм ТОК-200 21 2
Носилки для переноса пострадавших 22 1
Пила дисковая для резки фюзеляжа 1
Аптечка (контейнер) 23 1
Лопата ЛКО-2, ГОСТ 19596 1
Лом ЛПЛ, ГОСТ 16714 1
Ножовка 1-500-4, ГОСТ 26215 1
Топор А2, ГОСТ 18578 1
Топор пожарный тяжелый ТПП-1 1
Коврик диэлектрический, ГОСТ 4997 1
Перчатки диэлектрические 1
Ножницы 24 1
Боты диэлектрические, ГОСТ 13385 1
Переносной индикатор напряжения 25 1
Сумка для слесарного инструмента 26 1
Молоток слесарный, ГОСТ 2310 1
Зубило, ГОСТ 7213 1
Плоскогубцы 1
Ножовка по металлу 1
ЗИП в составе шасси 1
Автомобильная медицинская аптечка 1
Огнетушитель ОП-2 27 1
Колодка противооткатная 2
Знак аварийной остановки 1
Маяк сигнальный проблесковый, синий 3
Маяк сигнальный проблесковый 28 1
СГУ 29 1
Описание
Преимущества данной модели: 
  • Уникальная технология изготовления кузова из сборных алюминиевых профилей с применением скрытого крепежа, который устойчив к статическим и динамическим нагрузкам. Это позволяет добиться высокой стойкости к коррозии;
  • Возможность модификации кузова даже во время эксплуатации;
  • Емкости для воды и пенообразователя изготовлены из стеклопластика, что позволяет добиться высокой стойкости к коррозии, а также уменьшения веса;
  • Использование собственных сэндвич-панелей для поддержания необходимого уровня тепла и изоляции от шума, а также для повышенного комфорта;
  • Есть опциональная возможность изменения параметров кабины боевого расчета, увеличения высоты, сидений и тд;
  • Есть опциональная возможность изменения параметров кузова;
  • Есть опциональная возможность выбора Северного и Тропического исполнения автомобиля;
  • Использование энергосберегающего LED освещения;
  • Надежная система крепежа оборудования;
  • Надежная система управления пожарным автомобилем;
  • Применение композитных материалов для увеличения срока службы автомобиля
  • Удобная компоновка автомобиля.
Описание: 

Кабина боевого расчета – штатная кабина автомобильного шасси, салонного типа, 2-х дверная, 2-х местная (либо с отдельной кабиной боевого расчета 4-х дверная 7-ми местная). В дверях кабины и у дверных проемов имеются поручни для удобства и оперативной посадки боевого расчета. Во 2-м ряду кабины установлены 4 посадочных места с индивидуальными спинками. В непосредственной близости может размещаться однобалонный дыхательный аппарат со сжатым воздухом. Каждое место имеет отдельный механизм фиксации дыхательного аппарата, а под сиденьями имеются места для пожарно-технического оборудования. Созданное единое пространство размещения бойцов, позволяет сделать работу команды, более скоординированной и оперативной. Кабина оборудована поручнями, плафонами внутреннего освещения, обогревателем, люком на крыше и специальными приборными панелями систем управления автомобиля и оборудования. Имеются подножки для удобства подъема команды, которые выполняются в стационарном или автоматическом виде.

Цистерна и пенобак изготовлены из коррозионностойкого армированного стеклопластика (опциональная возможность исполнения из углеродистой стали, нержавеющей стали, полипропилена и полиэтилена). В креплении цистерны к кузову присутствуют упругие демпфирующие элементы, предотвращающие вредное воздействие на цистерну от скручивания рамы. Опциональная возможность установки автономного или стационарного подогрева емкостей, а также их утепление.

Кузов и кабина представляют собой сборную конструкцию из алюминиевых профилей, облицованных алюминиевыми листами с применением клеевой технологии (опциональная возможность - облицованными армированными стеклопластиковыми листами). Кузов является составной частью надстройки и служит для размещения и защиты ПТВ и АСИО от повреждений при транспортировке. Используются собственные сэндвич-панели для повышенной тепло и шумо изоляции, а также для повышенного комфорта.

Кузов состоит из отсеков для размещения ПТВ и АСИО, а также насосного отсека в задней части кузова.

В креплении кузова к надрамнику присутствуют упругие демпфирующие элементы, предотвращающие вредное воздействие от скручивания рамы на кузов.

Двери отсеков шторного типа (опциональная возможность исполнить двери панельного типа). Шторы изготавливаются из алюминиевых сплавов.

Дверь насосного отсека шторного типа (опциональная возможность исполнить двери панельного типа, в таком случае выполняет роль защитного козырька). Шторы изготавливаются из алюминиевых сплавов.

Все двери кузова оборудованы самосрабатывающими запорными устройствами, удерживающими их в закрытом положении, а также датчиком открытого положения с индикацией ее в кабине водителя на панели управления.

Открытые при стоянке двери, люки, и другие элементы конструкции автомобиля, увеличивающие габаритные размеры, оборудованы световозвращающими элементами и другими сигнальными устройствами, указывающими габариты автомобиля при открытых дверях.

Проемы дверей, крышки люков и других элементов кузова имеют уплотнения, предохраняющие отсеки от попадания в них атмосферных осадков, пыли и грязи.

Размещение ПТВ в отсеках учитывает тактику его оперативного использования, обеспечивает надежность фиксации оборудования, доступность, удобство и безопасность при съеме и установке.

При размещении оборудования, ПТВ объединено по группам назначения (стандартно):

- личное снаряжение пожарных;

- оборудование для забора воды и подачи первого ствола;

- оборудование для подъема личного состава на высоту;

- оборудование для вскрытия и разборки конструкций;

- оборудование для прокладки и обслуживания магистральных рукавных линий и т.п.;

- иное оборудование.

Пожарно-техническое вооружение надёжно установлено и закреплено в отсеках пожарного автомобиля.

Пеналы с всасывающими рукавами установлены в верхней части на крыше пожарного автомобиля и также выполнены из коррозионностойких материалов.

Лестницы для подъёма на крышу автомобиля выполнены из алюминиевого сплава.

Для удобства команды кузов имеет складные подножки.

Пожарный автомобиль оборудован насосной установкой, состоящей из:

- пожарного насоса с вакуумной системой забора воды и системой ручного дозирования пенообразователя (опциональная возможность установить автоматическую систему пеносмешения);

- водопенных коммуникаций с запорной и соединительной арматурой ручного управления (опциональная возможность установить дистанционное управление);

- системы управления.

Пожарный насос НЦПН-100/100 установлен в насосном отсеке (опциональная возможность установки пожарных насосов всех типов производительностью от 40 л/с до 150 л/с)

В автомобиле используются энергосберегающие технологии на основе LED.
 

Для оформления подробного предложения с параметрами просим отправить к нам заявку либо обратиться в нашу компанию по контактным телефонам.

НЦПН-100/100 расположен в заднем отсеке
- подача насоса, л/с ( л/м) 100 (6000)
- давление, бар 10

Опциональная возможность установить насосы НЦПН-50/100, НЦПК-40/100-4/400, НЦПН-70/100, НЦПН-100/100, НЦПН-150/100, JOHSTADT, Magirus

Лафетный ствол, л/с 60 с дистанционным управлением (опциональная возможность установить 60 л/с, 80 л/с, 120 л/с, а также с дистанционным управлением)

Бамперный лафетный ствол, л/с 20 с дистанционным управлением (опциональная возможность установить 30 л/с, 40 л/с)