Вы здесь

АЦ-8,0 на шасси КамАЗ-65115

Пожарные автоцистерны (АЦ)

Горизонтальные вкладки

Технические характеристики
АЦ-8,0 камаз
Краткое описание: 

Автоцистерна пожарная АЦ-8,0 на шасси КамАЗ 65115 предназначена для тушения пожаров и проведения спасательных работ. Служит для доставки к месту пожара личного состава в количестве 2 - 7 человек, огнетушащих средств (вода, пенообразователь), пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного инструмента.

Преимущества данной модели: 
  • Уникальная технология изготовления кузова из сборных алюминиевых профилей с применением скрытого крепежа, который устойчив к статическим и динамическим нагрузкам. Это позволяет добиться высокой стойкости к коррозии;
  • Возможность модификации кузова даже во время эксплуатации;
  • Емкости для воды и пенообразователя изготовлены из стеклопластика, что позволяет добиться высокой стойкости к коррозии, а также уменьшения веса;
  • Использование собственных сэндвич-панелей для поддержания необходимого уровня тепла и изоляции от шума, а также для повышенного комфорта;
  • Есть опциональная возможность изменения параметров кабины боевого расчета, увеличения высоты, сидений и тд;
  • Есть опциональная возможность изменения параметров кузова;
  • Есть опциональная возможность выбора Северного и Тропического исполнения автомобиля;
  • Использование энергосберегающего LED освещения;
  • Надежная система крепежа оборудования;
  • Надежная система управления пожарным автомобилем;
  • Применение композитных материалов для увеличения срока службы автомобиля;
  • Удобная компоновка автомобиля.

Общие характеристики

Базовые характеристики

Колесная формула: 
6х4 - 6х6
Марка шасси: 
КамАЗ-65115
Емкость для воды, л: 
1000 – 9 000
Боевой расчет, чел: 
2 – 7
Емкость для пенообразователя, л: 
180 – 9 000
Общие характеристики: 
Полная масса, кг 12 000 – 20 500
Длина, мм 8 000 – 9 500
Высота, мм 2 900 – 3 400
Ширина, мм 2550

Насос пожарный:

 

НЦПН-40/100

Варианты исполнения

Лафетный ствол :

 

40

Варианты исполнения 

* Изготовление по специальным требованиям клиента. На сайте представлена не вся линейка продукции. Отправьте нам заявку на получение предложения
Оформить заявку
Комплектация
Камаз АЦ-8
Краткое описание: 

Автоцистерна пожарная АЦ-8,0 на шасси КамАЗ 65115 предназначена для тушения пожаров и проведения спасательных работ. Служит для доставки к месту пожара личного состава в количестве 2 - 7 человек, огнетушащих средств (вода, пенообразователь), пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного инструмента.

Примечания к комплектации: 

1- Дыхательный аппарат на сжатом воздухе «DRAGER» в к-т, (PSS-4000-несущая рама, LDV - легочный автомат, FPS 7000 - полнолицевая маска (предусматривать на каждый комплект три маски), композитный баллон 6,8 L/300 bar.)
2- Диэлектрический комплект, к-т    (боты, перчатки, коврик, ножницы для резки проводов).
3- Резервная аккумуляторная батарея для переносной радиостанции Motorola DP1400
4- Головки соединительные: ГП 70x50, ГП 80x50, ГП 80x70
5- Рукав напорный  DN 51, длиной 20 м, навязан с головками ГР- 50, производство "Genfi"
6- Рукав напорный  DN 77, длиной 20 м, навязан с головками ГР- 80, производство "Genfi"
7- Рукав напорный  DN 77, длиной 4 м, навязан с головками ГР- 80, производство "Genfi"
8- Рукав напорно-всасывающий В-2-75-10 длиной 4 м
9- Сетка всасывающая СВ-125 с канатом капроновым длиной 8 м
10- Ствол ручной автоматический Dy 50 Protek 312    
11- Ствол ручной автоматический Dy70 Protek 314  
12- Веревка пожарная спасательная ВПС-30, длиной 30 м в чехле
13- Веревка пожарная спасательная ВПС-50, длиной 50 м в чехле
14- Фонарь электрический (диодный) ФОС-3/5-6 с зарядным устройством
15- Медицинская аптечка для оснащения транспортных средств

Комплектация: 
Дыхательный аппарат 1 4
Диэлектрический комплект 2 1
Костюм теплоотражательный ТОК-200 3
Сапоги резиновые (р-р 44) 5
Переносная радиостанция Motorola DP1400 3
Резервная аккумуляторная батарея 3 3
Водосборник ВС 125 1
Генератор ГПС-600 2
Гидроэлеватор Г-600 1
Головки соединительные 4 3
Задержка рукавная ЗР-80 4
Зажим рукавная 80 4
ключ 80 2
ключ 150 2
Колонка КП 1
Крюк для открывания крышки гидранта 1
Мостик рукавный DN=80 металлический 2
Огнетушитель ОП-5 1
Огнетушитель ОУ-5 1
Разветвление РТ 80 2
Рукав КЩ-1-32-3 длиной 4 м 1
Рукав напорный DN 51 5 6
Рукав напорный DN 77 6 8
Рукав напорный DN 77 7 2
Рукав всасывающий В-1-125 длиной 4 м 2
Рукав напорно-всасывающий В-2-75-10 8 2
Сетка всасывающая СВ-125 9 1
Ствол ручной Dy 50 Protek 366 1
Ствол ручной автоматический Dy 50 10 1
Ствол ручной Dy 70 Protek 368 1
Ствол ручной автоматический Dy70 11 1
Ствол лафетный переносной Protek 600 1
Веревка пожарная спасательная 12 1
Веревка пожарная спасательная 13 1
Лестница Л-ЗК 1
Лестница ЛП 1
Лестница ЛШ 1
Багор цельнометаллический БПМ 1
Крюк КП 1
Кувалда кузнечная массой 5 кг 1
Лом легкий ЛПЛ 1
Лом тяжелый ЛПТ 1
Лопата штыковая 1
Ножовка столярная 1
Топор плотницкий 1
Фонарь электрический (диодный) 14 4
Медицинская аптечка 15 1
Буксирный трос 1
Знак аварийной остановки 1
ЗИП согласно ведомости изготовителя шасси 1
Колодка противооткатная 2
Набор гаечных ключей 12 шт. «ЗУБР» 1
Описание
АЦ 8,0
Преимущества данной модели: 
  • Уникальная технология изготовления кузова из сборных алюминиевых профилей с применением скрытого крепежа, который устойчив к статическим и динамическим нагрузкам. Это позволяет добиться высокой стойкости к коррозии;
  • Возможность модификации кузова даже во время эксплуатации;
  • Емкости для воды и пенообразователя изготовлены из стеклопластика, что позволяет добиться высокой стойкости к коррозии, а также уменьшения веса;
  • Использование собственных сэндвич-панелей для поддержания необходимого уровня тепла и изоляции от шума, а также для повышенного комфорта;
  • Есть опциональная возможность изменения параметров кабины боевого расчета, увеличения высоты, сидений и тд;
  • Есть опциональная возможность изменения параметров кузова;
  • Есть опциональная возможность выбора Северного и Тропического исполнения автомобиля;
  • Использование энергосберегающего LED освещения;
  • Надежная система крепежа оборудования;
  • Надежная система управления пожарным автомобилем;
  • Применение композитных материалов для увеличения срока службы автомобиля;
  • Удобная компоновка автомобиля.
Описание: 

Кабина боевого расчета – штатная кабина автомобильного шасси, салонного типа, 2-х дверная, 2-х местная (либо с отдельной кабиной боевого расчета 4-х дверная 7-ми местная). В дверях кабины и у дверных проемов имеются поручни для удобства и оперативной посадки боевого расчета. Во 2-м ряду кабины установлены 4 посадочных места с индивидуальными спинками. В непосредственной близости может размещаться однобалонный дыхательный аппарат со сжатым воздухом. Каждое место имеет отдельный механизм фиксации дыхательного аппарата, а под сиденьями имеются места для пожарно-технического оборудования. Созданное единое пространство размещения бойцов, позволяет сделать работу команды, более скоординированной и оперативной. Кабина оборудована поручнями, плафонами внутреннего освещения, обогревателем, люком на крыше и специальными приборными панелями систем управления автомобиля и оборудования. Имеются подножки для удобства подъема команды, которые выполняются в стационарном или автоматическом виде.

Цистерна и пенобак изготовлены из коррозионностойкого армированного стеклопластика (опциональная возможность исполнения из углеродистой стали, нержавеющей стали, полипропилена и полиэтилена). В креплении цистерны к кузову присутствуют упругие демпфирующие элементы, предотвращающие вредное воздействие на цистерну от скручивания рамы. Опциональная возможность установки автономного или стационарного подогрева емкостей, а также их утепление.

Кузов и кабина представляют собой сборную конструкцию из алюминиевых профилей, облицованных алюминиевыми листами с применением клеевой технологии (опциональная возможность - облицованными армированными стеклопластиковыми листами). Кузов является составной частью надстройки и служит для размещения и защиты ПТВ и АСИО от повреждений при транспортировке. Используются собственные сэндвич-панели для повышенной тепло и шумо изоляции, а также для повышенного комфорта.

Кузов состоит из отсеков для размещения ПТВ и АСИО, а также насосного отсека в задней части кузова.

В креплении кузова к надрамнику присутствуют упругие демпфирующие элементы, предотвращающие вредное воздействие от скручивания рамы на кузов.

Двери отсеков шторного типа (опциональная возможность исполнить двери панельного типа). Шторы изготавливаются из алюминиевых сплавов.

Дверь насосного отсека шторного типа (опциональная возможность исполнить двери панельного типа, в таком случае выполняет роль защитного козырька). Шторы изготавливаются из алюминиевых сплавов.

Все двери кузова оборудованы самосрабатывающими запорными устройствами, удерживающими их в закрытом положении, а также датчиком открытого положения с индикацией ее в кабине водителя на панели управления.

Открытые при стоянке двери, люки, и другие элементы конструкции автомобиля, увеличивающие габаритные размеры, оборудованы световозвращающими элементами и другими сигнальными устройствами, указывающими габариты автомобиля при открытых дверях.

Проемы дверей, крышки люков и других элементов кузова имеют уплотнения, предохраняющие отсеки от попадания в них атмосферных осадков, пыли и грязи.

Размещение ПТВ в отсеках учитывает тактику его оперативного использования, обеспечивает надежность фиксации оборудования, доступность, удобство и безопасность при съеме и установке.

При размещении оборудования, ПТВ объединено по группам назначения (стандартно):

- личное снаряжение пожарных;

- оборудование для забора воды и подачи первого ствола;

- оборудование для подъема личного состава на высоту;

- оборудование для вскрытия и разборки конструкций;

- оборудование для прокладки и обслуживания магистральных рукавных линий и т.п.;

- иное оборудование.

Пожарно-техническое вооружение надёжно установлено и закреплено в отсеках пожарного автомобиля.

Пеналы с всасывающими рукавами установлены в верхней части на крыше пожарного автомобиля и также выполнены из коррозионностойких материалов.

Лестницы для подъёма на крышу автомобиля выполнены из алюминиевого сплава.

Для удобства команды кузов имеет складные подножки.

Пожарный автомобиль оборудован насосной установкой, состоящей из:

- пожарного насоса с вакуумной системой забора воды и системой ручного дозирования пенообразователя (опциональная возможность установить автоматическую систему пеносмешения);

- водопенных коммуникаций с запорной и соединительной арматурой ручного управления (опциональная возможность установить дистанционное управление);

- системы управления.

Пожарный насос НЦПН-40/100 установлен в насосном отсеке (опциональная возможность установки пожарных насосов всех типов производительностью от 40 л/с до 150 л/с)

В автомобиле используются энергосберегающие технологии на основе LED.
Для оформления подробного предложения с параметрами просим отправить к нам заявку либо обратиться в нашу компанию по контактным телефонам.

НЦПН-40/100 расположен в заднем отсеке
- подача насоса, л/с ( л/м) 40 (3000)
- давление, бар 10

Опциональная возможность установить насосы НЦПН-50/100, НЦПК-40/100-4/400, НЦПН-70/100, НЦПН-100/100, Esteri, Magirus

Лафетный ствол, л/с 40 (опциональная возможность установить 60 л/с, 80 л/с, 100 л/с, а также с дистанционным управлением