Вы здесь

6х4 - 6х6

КШМ на шасси КамАЗ 43118

Кузов - фургон представляет собой сборную конструкцию из алюминиевых профилей, облицованных алюминиевыми листами с применением клеевой технологии (опциональная возможность - облицованными армированными стеклопластиковыми листами). Используются собственные сэндвич-панели для повышенной тепло и шумоизоляции, а также для повышенного комфорта.

Условия эксплуатации:

КШМ на шасси КАМАЗ 43118

Кузов - фургон представляет собой сборную конструкцию из алюминиевых профилей, облицованных алюминиевыми листами с применением клеевой технологии (опциональная возможность - облицованными армированными стеклопластиковыми листами). Используются собственные сэндвич-панели для повышенной тепло и шумоизоляции, а также для повышенного комфорта.
 

Кузов-фургон состоит из:

АЦ-5,0 на шасси Iveco Trakker

Кабина боевого расчета – штатная кабина автомобильного шасси, салонного типа, 2-х дверная, 2-х местная (либо с отдельной кабиной боевого расчета 4-х дверная 7-ми местная). В дверях кабины и у дверных проемов имеются поручни для удобства и оперативной посадки боевого расчета. Во 2-м ряду кабины установлены 4 посадочных места с индивидуальными спинками. В непосредственной близости может размещаться однобалонный дыхательный аппарат со сжатым воздухом.

АКТ 7,0 на шасси Камаз 43118

Кабина боевого расчета – штатная кабина автомобильного шасси, салонного типа, 2-х дверная, 2-х местная (либо с отдельной кабиной боевого расчета 4-х дверная 7-ми местная). В дверях кабины и у дверных проемов имеются поручни для удобства и оперативной посадки боевого расчета. Во 2-м ряду кабины установлены 4 посадочных места с индивидуальными спинками. В непосредственной близости может размещаться однобалонный дыхательный аппарат со сжатым воздухом.

АКП-48 с лестницей на шасси Mercedes

Пожарный подъемник АКП-48 состоит из гидравлической телескопической стрелы с выдвижными основными секциями. Все секции выполнены из высокопрочных стальных секций. Вдоль всей стрелы установлен лестничный марш.

Для подъема на платформу имеется лестница с правой и левой стороны автомобиля. Конструкция пола исключает сбор воды на поверхности.

АКП-45 с лестницей на шасси Iveco Trakker

Пожарный подъемник АКП-45 состоит из гидравлической телескопической стрелы с выдвижными основными секциями. Все секции выполнены из высокопрочных стальных секций. Вдоль всей стрелы установлен лестничный марш.

Для подъема на платформу имеется лестница с правой и левой стороны автомобиля. Конструкция пола исключает сбор воды на поверхности.

АКП-28 на шасси КамАЗ-5350

Автомобильный коленчатый подъемник АКП состоит из гидравлической телескопической стрелы с выдвижными основными секциями. Все секции выполнены из высокопрочных стальных секций.

Для подъема на платформу имеются лестницы с правой и левой стороны автомобиля. Конструкция пола исключает сбор воды на поверхности.

ППП-40 на шасси КамАЗ-65224

Пожарный пеноподъемник ППП состоит из гидравлической телескопической стрелы с выдвижными основными секциями. Все секции выполнены из высокопрочных стальных секций.

Для подъема на платформу имеется лестница с правой и левой стороны автомобиля. Конструкция пола исключает сбор воды на поверхности.

АЦЛ-3,0-18 на шасси КамАЗ-43118

Пожарная лестница состоит из трёх телескопических секций (колен) и изготовлена из высокопрочной специальной стали. Может комплектоваться спасательной люлькой для размещения боевого расчёта и креплениями для спасательного рукава, лифтом.

Угол поворота лестницы как вправо, так и влево неограничен. Угол подъёма относительно горизонта может изменяться от - 15 до + 75 градусов.

АПТ-7,0-100 на шасси Iveco Trakker

Кабина боевого расчета – штатная кабина автомобильного шасси, салонного типа, 2-х дверная, 2-х местная (либо с отдельной кабиной боевого расчета 4-х дверная 7-ми местная). В дверях кабины и у дверных проемов имеются поручни для удобства и оперативной посадки боевого расчета. Во 2-м ряду кабины установлены 4 посадочных места с индивидуальными спинками. В непосредственной близости может размещаться однобалонный дыхательный аппарат со сжатым воздухом.