Вы здесь

АНР-133-3400 на шасси Камаз 43118

Пожарные автомобили насосно-рукавные (АНР)

Горизонтальные вкладки

Технические характеристики
Краткое описание: 

Насосно-рукавный автомобиль предназначен для доставки личного состава к месту вызова или чрезвычайной ситуации, пожарно-технического вооружения, аварийно-спасательного инструмента и оборудования, для проведения действий по тушению, перекачки больших объемов огнетушащих веществ на значительные расстояния, механизированной прокладки и сборки магистральных рукавных линий.

 

Функции автомобиля:

• перекачка воды при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

• перекачка огнетушащих веществ, в том числе морской воды, и высокопроизводительного наполнения одной или одновременно нескольких емкостей, находящихся на значительном расстоянии от АНР;

• установка на водоисточнике и развертывания для выполнения функций насосной станции, обеспечивающей подачу воды, в том числе морской, с глубины всасывания до 25 м и с расстояния удаления от АНР до 30 м;

• в автоматическом режиме механизированная прокладка, смотка, отжим и очистка рукавных линий;

• осуществление забора воды из водоисточников, как оборудованных (приспособленных), так и необорудованных (неприспособленных) для этих целей местах, включая обрывистые или заболоченные берега, мосты, эстакады, причальные сооружения и т.д.

Преимущества данной модели: 
  • Уникальная технология изготовления кузова из сборных алюминиевых профилей с применением скрытого крепежа, который устойчив к статическим и динамическим нагрузкам. Это позволяет добиться высокой стойкости к коррозии;
  • Возможность модификации кузова даже во время эксплуатации;
  • Емкости для воды и пенообразователя изготовлены из стеклопластика, что позволяет добиться высокой стойкости к коррозии, а также уменьшения веса;
  • Использование собственных сэндвич-панелей для поддержания необходимого уровня тепла и изоляции от шума, а также для повышенного комфорта;
  • Есть опциональная возможность изменения параметров кабины боевого расчета, увеличения высоты, сидений и тд;
  • Есть опциональная возможность изменения параметров кузова;
  • Есть опциональная возможность выбора Северного и Тропического исполнения автомобиля;
  • Использование энергосберегающего LED освещения;
  • Надежная система крепежа оборудования;
  • Надежная система управления пожарным автомобилем;
  • Применение композитных материалов для увеличения срока службы автомобиля
  • Удобная компоновка автомобиля.

Общие характеристики

Базовые характеристики

Колесная формула: 
6х6
Марка шасси: 
КамАЗ
Емкость для воды, л: 
500 – 4 000
Боевой расчет, чел: 
2 – 7
Емкость для пенообразователя, л: 
500 – 4 000
Общие характеристики: 
Полная масса, кг 15 000 – 19 900
Длина, мм 8 500 – 9 700
Высота, мм 3 400
Ширина, мм 2550

Насос пожарный:

 

JOHSTADT NP 8000

Варианты исполнения

Лафетный ствол :

 

80

Варианты исполнения 

Длина рукавных линий, м 3 400
Механизм автоматизированной прокладки, смотки, отжима и очистки рукавных линий

1

 

 

Ручные рукавные катушки длинной 200 м

2

 

* Изготовление по специальным требованиям клиента. На сайте представлена не вся линейка продукции. Отправьте нам заявку на получение предложения
Оформить заявку
Комплектация
Краткое описание: 

Насосно-рукавный автомобиль предназначен для доставки личного состава к месту вызова или чрезвычайной ситуации, пожарно-технического вооружения, аварийно-спасательного инструмента и оборудования, для проведения действий по тушению, перекачки больших объемов огнетушащих веществ на значительные расстояния, механизированной прокладки и сборки магистральных рукавных линий.

 

Функции автомобиля:

• перекачка воды при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

• перекачка огнетушащих веществ, в том числе морской воды, и высокопроизводительного наполнения одной или одновременно нескольких емкостей, находящихся на значительном расстоянии от АНР;

• установка на водоисточнике и развертывания для выполнения функций насосной станции, обеспечивающей подачу воды, в том числе морской, с глубины всасывания до 25 м и с расстояния удаления от АНР до 30 м;

• в автоматическом режиме механизированная прокладка, смотка, отжим и очистка рукавных линий;

• осуществление забора воды из водоисточников, как оборудованных (приспособленных), так и необорудованных (неприспособленных) для этих целей местах, включая обрывистые или заболоченные берега, мосты, эстакады, причальные сооружения и т.д.

Примечания к комплектации: 

1- Диэлектрический комплект (перчатки, боты, ножницы, коврик 750х750, сумка)
2- Специальное переговорное устройство, модель «Моторола DP-1400»
3- Специальное громкоговорящее устройство (СГУ) модель «Элина»
4- Стационарная радиостанция, модель «Моторола DM-4600»
5- Рукав напорный с соединительной арматурой DN 77, длиной 20м
6- Рукав напорный с соединительной арматурой DN 150, длиной 20м
7- Рукав напорно-всасывающий В-2-75-10
8- Медицинская аптечка для оснащения транспортных средств
9- Знак аварийной остановки ГОСТ Р 41.27-2001
10- Инструмент и принадлежности согласно ведомости завода изготовителя шасси
11- Набор гаечных ключей Зубр «Т-80 6-22мм»

Комплектация: 
Диэлектрический комплект 1 1
СПУ 2 1
СГУ 3 1
Стационарная радиостанция 4 1
Водосборник ВС-125 1
Гидроэлеватор Г-600 1
Зажим 80 8
Зажим 150 8
Ключ 80 4
Ключ 125 2
Ключ 150 4
Колонка КП 1
Инструмент колонщика 1
Крюк для отрывания крышки гидранта 1
Мостик рукавный, (HR-3, HR-5) 4
Огнетушитель ОП-05 2
Огнетушитель ОУ-5 1
Разветвление РТ-80                          4
Разветвление РЧ-150 2
Рукав напорный  DN 77 5 70
Рукав напорный DN 150 6 100
Рукав КЩ-1 32-3 длиной 4м 1
Рукав всасывающий В-1-125 2
Рукав напорно-всасывающий В-2-75-10 7 2
Сетка СВ-125 с канатом капроновым 1
Магистральный пеносмеситель (ПС-1) 2
Лопата штыковая 1
Лопата совковая 1
Ножовка столярная 1
Топор плотницкий 1
Медицинская аптечка 8 1
Буксирный трос 1
Знак аварийной остановки 9 1
Инструмент и принадлежности 10 1
Колодка противооткатная 2
Набор гаечных ключей 11 1
Канистра для воды 5 л. 1
Канистра для топлива 20 л 1
Опись ПТВ 1
Описание
Преимущества данной модели: 
  • Уникальная технология изготовления кузова из сборных алюминиевых профилей с применением скрытого крепежа, который устойчив к статическим и динамическим нагрузкам. Это позволяет добиться высокой стойкости к коррозии;
  • Возможность модификации кузова даже во время эксплуатации;
  • Емкости для воды и пенообразователя изготовлены из стеклопластика, что позволяет добиться высокой стойкости к коррозии, а также уменьшения веса;
  • Использование собственных сэндвич-панелей для поддержания необходимого уровня тепла и изоляции от шума, а также для повышенного комфорта;
  • Есть опциональная возможность изменения параметров кабины боевого расчета, увеличения высоты, сидений и тд;
  • Есть опциональная возможность изменения параметров кузова;
  • Есть опциональная возможность выбора Северного и Тропического исполнения автомобиля;
  • Использование энергосберегающего LED освещения;
  • Надежная система крепежа оборудования;
  • Надежная система управления пожарным автомобилем;
  • Применение композитных материалов для увеличения срока службы автомобиля
  • Удобная компоновка автомобиля.
Описание: 

Кабина боевого расчета – штатная кабина автомобильного шасси, салонного типа, 2-х дверная, 2-х местная (либо с отдельной кабиной боевого расчета 4-х дверная 7-ми местная). В дверях кабины и у дверных проемов имеются поручни для удобства и оперативной посадки боевого расчета. Во 2-м ряду кабины установлены 4 посадочных места с индивидуальными спинками. В непосредственной близости может размещаться однобалонный дыхательный аппарат со сжатым воздухом. Каждое место имеет отдельный механизм фиксации дыхательного аппарата, а под сиденьями имеются места для пожарно-технического оборудования. Созданное единое пространство размещения бойцов, позволяет сделать работу команды, более скоординированной и оперативной. Кабина оборудована поручнями, плафонами внутреннего освещения, обогревателем, люком на крыше и специальными приборными панелями систем управления автомобиля и оборудования. Имеются подножки для удобства подъема команды, которые выполняются в стационарном или автоматическом виде.

Цистерна и пенобак изготовлены из коррозионностойкого армированного стеклопластика (опциональная возможность исполнения из углеродистой стали, нержавеющей стали, полипропилена и полиэтилена). В креплении цистерны к кузову присутствуют упругие демпфирующие элементы, предотвращающие вредное воздействие на цистерну от скручивания рамы. Опциональная возможность установки автономного или стационарного подогрева емкостей, а также их утепление.

Кузов и кабина представляют собой сборную конструкцию из алюминиевых профилей, облицованных алюминиевыми листами с применением клеевой технологии (опциональная возможность - облицованными армированными стеклопластиковыми листами). Кузов является составной частью надстройки и служит для размещения и защиты ПТВ и АСИО от повреждений при транспортировке. Используются собственные сэндвич-панели для повышенной тепло и шумо изоляции, а также для повышенного комфорта.

Кузов состоит из отсеков для размещения ПТВ и АСИО, а также насосного отсека в задней части кузова.

В креплении кузова к надрамнику присутствуют упругие демпфирующие элементы, предотвращающие вредное воздействие от скручивания рамы на кузов.

Двери отсеков шторного типа (опциональная возможность исполнить двери панельного типа). Шторы изготавливаются из алюминиевых сплавов.

Дверь насосного отсека шторного типа (опциональная возможность исполнить двери панельного типа, в таком случае выполняет роль защитного козырька). Шторы изготавливаются из алюминиевых сплавов.

Все двери кузова оборудованы самосрабатывающими запорными устройствами, удерживающими их в закрытом положении, а также датчиком открытого положения с индикацией ее в кабине водителя на панели управления.

Открытые при стоянке двери, люки, и другие элементы конструкции автомобиля, увеличивающие габаритные размеры, оборудованы световозвращающими элементами и другими сигнальными устройствами, указывающими габариты автомобиля при открытых дверях.

Проемы дверей, крышки люков и других элементов кузова имеют уплотнения, предохраняющие отсеки от попадания в них атмосферных осадков, пыли и грязи.

Размещение ПТВ в отсеках учитывает тактику его оперативного использования, обеспечивает надежность фиксации оборудования, доступность, удобство и безопасность при съеме и установке.

При размещении оборудования, ПТВ объединено по группам назначения (стандартно):

- личное снаряжение пожарных;

- оборудование для забора воды и подачи первого ствола;

- оборудование для подъема личного состава на высоту;

- оборудование для вскрытия и разборки конструкций;

- оборудование для прокладки и обслуживания магистральных рукавных линий и т.п.;

- иное оборудование.

Пожарно-техническое вооружение надёжно установлено и закреплено в отсеках пожарного автомобиля.

Пеналы с всасывающими рукавами установлены в верхней части на крыше пожарного автомобиля и также выполнены из коррозионностойких материалов.

Лестницы для подъёма на крышу автомобиля выполнены из алюминиевого сплава.

Для удобства команды кузов имеет складные подножки.

Пожарный автомобиль оборудован насосной установкой, состоящей из:

- пожарного насоса с вакуумной системой забора воды и системой ручного дозирования пенообразователя (опциональная возможность установить автоматическую систему пеносмешения);

- водопенных коммуникаций с запорной и соединительной арматурой ручного управления (опциональная возможность установить дистанционное управление);

- системы управления.

Пожарный насос JOHSTADT NP 8000 установлен в насосном отсеке (опциональная возможность установки пожарных насосов всех типов производительностью от 40 л/с до 300 л/с)

В автомобиле используются энергосберегающие технологии на основе LED.
 

Для оформления подробного предложения с параметрами просим отправить к нам заявку либо обратиться в нашу компанию по контактным телефонам.

JOHSTADT NP 8000 расположен в переднем отсеке
- автономный двигатель Deutz 1
- подача насоса, л/с ( л/м) 133 (8000)
- давление, бар 10

Опциональная возможность установить насосы НЦПН-70/100, НЦПН-100/100, НЦПН-150/100, Esteri, Magirus

Лафетный ствол, л/с 80 (опциональная возможность установить 60 л/с, 100 л/с, а также с дистанционным управлением

Опциональная возможность установки погружных насосов