Вы здесь

АЦ-7,0 на шасси Iveco Trakker

Пожарные автоцистерны (АЦ)

Горизонтальные вкладки

Технические характеристики
Краткое описание: 

Автоцистерна пожарная АЦ-7,0 на шасси Iveco Trakker предназначена для тушения пожаров и проведения спасательных работ. Служит для доставки к месту пожара личного состава в количестве 2 - 7 человек, огнетушащих средств (вода, пенообразователь), пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного инструмента.

Преимущества данной модели: 
  • Уникальная технология изготовления кузова из сборных алюминиевых профилей с применением скрытого крепежа, который устойчив к статическим и динамическим нагрузкам. Это позволяет добиться высокой стойкости к коррозии;
  • Возможность модификации кузова даже во время эксплуатации;
  • Емкости для воды и пенообразователя изготовлены из стеклопластика, что позволяет добиться высокой стойкости к коррозии, а также уменьшения веса;
  • Использование собственных сэндвич-панелей для поддержания необходимого уровня тепла и изоляции от шума, а также для повышенного комфорта;
  • Есть опциональная возможность изменения параметров кабины боевого расчета, увеличения высоты, сидений и тд;
  • Есть опциональная возможность изменения параметров кузова;
  • Есть опциональная возможность выбора Северного и Тропического исполнения автомобиля;
  • Использование энергосберегающего LED освещения;
  • Надежная система крепежа оборудования;
  • Надежная система управления пожарным автомобилем;
  • Применение композитных материалов для увеличения срока службы автомобиля;
  • Удобная компоновка автомобиля.

Общие характеристики

Базовые характеристики

Колесная формула: 
6х4 - 6х6
Марка шасси: 
Iveco
Емкость для воды, л: 
1000 – 10 000
Боевой расчет, чел: 
2 – 7
Емкость для пенообразователя, л: 
180 – 10 000
Общие характеристики: 
Полная масса, кг 13 000 – 29 500
Длина, мм 8 000 – 9 500
Высота, мм 2 800 – 3 400
Ширина, мм 2 550

Насос пожарный

 

НЦПН-40/100

Варианты исполнения

Лафетный ствол, л/с

 

40

Варианты исполнения

* Изготовление по специальным требованиям клиента. На сайте представлена не вся линейка продукции. Отправьте нам заявку на получение предложения
Оформить заявку
Комплектация
Краткое описание: 

Автоцистерна пожарная АЦ-7,0 на шасси Iveco Trakker предназначена для тушения пожаров и проведения спасательных работ. Служит для доставки к месту пожара личного состава в количестве 2 - 7 человек, огнетушащих средств (вода, пенообразователь), пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного инструмента.

Примечания к комплектации: 

1- Рукава всасывающие длиной 4 м, d.125 мм (по 2 на каждый патрубок)
2- Рукава напорно-всасывающие длиной 4 м, d.75 мм (их не нужно потому что такой насос не напоить от одного гидранта)
3- Рукава напорные для работы длиной 4 м, d.77 мм
4- Рукава всасывающие (дюритовые) длиной 4 м, d.30 мм
5- Сетка для всасывающего рукава СВ-125 с веревкой длинной 12 м
6- Ключи для соединения напорно-всасывающих рукавов
7- Ствол лафетный переносной ПЛС-20ГТ с комплектом насадок (d. спрыска 25,28, 32 мм.)
8- Диэлектрический комплект (ножницы, боты, перчатки, коврик)
9- Заземляющее устройство (для пожарного насоса, стволов, автомобиля)
10- Лента для ограждения места чрезвычайных ситуаций (красно-белая с надписью «проход закрыт»)

Комплектация: 
Рукава всасывающие длиной 4 м, d.125 мм 1 2
Рукава напорно-всасывающие длиной 4 м 2 2
Рукава напорные для работы длиной 4 м 3 2
Рукава напорные длиной 20 м, d. 51 мм 6
Рукава напорные длиной 20 м, d.66 мм 6
Рукава напорные длиной 20 м, d.77 мм 12
Рукава всасывающие длиной 4 м 4 1
Задержка рукавная 4
Зажим рукавный 4
Седло рукавное 1
Мостики переходные (рукавные) 2
Головка соединительная переходная d.51x66 2
Головка соединительная переходная d.51x77 2
Головка соединительная переходная d.66x77 2
Разветвление 3-ходовое РТ-80 (70) 2
Сетка для всасывающего рукава СВ-125 5 1
Ключи для соединения всасывающих рукавов 2
Ключи для соединения рукавов 6 2
Водосборник ВС-125 1
Ствол лафетный переносной ПЛС-20ГТ 7 1
Генератор пены средней кратности ГПС-600 2
Ствол воздушно-пенный СВП-4 1
Ствол РС-70 2
Ствол РС-70 с насадкой РВ-12 1
Ствол РС-70 с насадкой НРТ-5 1
Ствол РСК-50 4
Лом легкий ЛПЛ 1
Лом тяжелый ЛПТ 1
Лом с шаровой головкой ЛШ 1
Багор металлический БПМ (длиной 2,5 м) 1
Кувалда кузнечная весом 5 кг 1
Крюк пожарный легкий 1
Пила-ножовка по дереву в футляре 1
Лопата штыковая 1
Лопата совковая 1
Топор плотницкий 1
Направляющий трос для звена ГДЗС 1
Диэлектрический комплект 8 1
Заземляющее устройство 9 3
Аптечка первой медицинской помощи 1
Лента для ограждения места ЧС 10 1
Огнетушитель порошковый ОП-5 2
Огнетушитель углекислотный ОУ-5 1
Домкрат телескопический 2
Водительский инструмент 1
Фал (трос) буксировочный 1
Противооткатные колодки 2
Знак аварийной остановки 1
Лестница трехколенная Л-3К 1
Лестница-палка ЛП 1
Описание
Преимущества данной модели: 
  • Уникальная технология изготовления кузова из сборных алюминиевых профилей с применением скрытого крепежа, который устойчив к статическим и динамическим нагрузкам. Это позволяет добиться высокой стойкости к коррозии;
  • Возможность модификации кузова даже во время эксплуатации;
  • Емкости для воды и пенообразователя изготовлены из стеклопластика, что позволяет добиться высокой стойкости к коррозии, а также уменьшения веса;
  • Использование собственных сэндвич-панелей для поддержания необходимого уровня тепла и изоляции от шума, а также для повышенного комфорта;
  • Есть опциональная возможность изменения параметров кабины боевого расчета, увеличения высоты, сидений и тд;
  • Есть опциональная возможность изменения параметров кузова;
  • Есть опциональная возможность выбора Северного и Тропического исполнения автомобиля;
  • Использование энергосберегающего LED освещения;
  • Надежная система крепежа оборудования;
  • Надежная система управления пожарным автомобилем;
  • Применение композитных материалов для увеличения срока службы автомобиля;
  • Удобная компоновка автомобиля.
Описание: 

Кабина боевого расчета – штатная кабина автомобильного шасси, салонного типа, 2-х дверная, 2-х местная (либо с отдельной кабиной боевого расчета 4-х дверная 7-ми местная). В дверях кабины и у дверных проемов имеются поручни для удобства и оперативной посадки боевого расчета. Во 2-м ряду кабины установлены 4 посадочных места с индивидуальными спинками. В непосредственной близости может размещаться однобалонный дыхательный аппарат со сжатым воздухом. Каждое место имеет отдельный механизм фиксации дыхательного аппарата, а под сиденьями имеются места для пожарно-технического оборудования. Созданное единое пространство размещения бойцов, позволяет сделать работу команды, более скоординированной и оперативной. Кабина оборудована поручнями, плафонами внутреннего освещения, обогревателем, люком на крыше и специальными приборными панелями систем управления автомобиля и оборудования. Имеются подножки для удобства подъема команды, которые выполняются в стационарном или автоматическом виде.

Цистерна и пенобак изготовлены из коррозионностойкого армированного стеклопластика (опциональная возможность исполнения из углеродистой стали, нержавеющей стали, полипропилена и полиэтилена). В креплении цистерны к кузову присутствуют упругие демпфирующие элементы, предотвращающие вредное воздействие на цистерну от скручивания рамы. Опциональная возможность установки автономного или стационарного подогрева емкостей, а также их утепление.

Кузов и кабина представляют собой сборную конструкцию из алюминиевых профилей, облицованных алюминиевыми листами с применением клеевой технологии (опциональная возможность - облицованными армированными стеклопластиковыми листами). Кузов является составной частью надстройки и служит для размещения и защиты ПТВ и АСИО от повреждений при транспортировке. Используются собственные сэндвич-панели для повышенной тепло и шумо изоляции, а также для повышенного комфорта.

Кузов состоит из отсеков для размещения ПТВ и АСИО, а также насосного отсека в задней части кузова.

В креплении кузова к надрамнику присутствуют упругие демпфирующие элементы, предотвращающие вредное воздействие от скручивания рамы на кузов.

Двери отсеков шторного типа (опциональная возможность исполнить двери панельного типа). Шторы изготавливаются из алюминиевых сплавов.

Дверь насосного отсека шторного типа (опциональная возможность исполнить двери панельного типа, в таком случае выполняет роль защитного козырька). Шторы изготавливаются из алюминиевых сплавов.

Все двери кузова оборудованы самосрабатывающими запорными устройствами, удерживающими их в закрытом положении, а также датчиком открытого положения с индикацией ее в кабине водителя на панели управления.

Открытые при стоянке двери, люки, и другие элементы конструкции автомобиля, увеличивающие габаритные размеры, оборудованы световозвращающими элементами и другими сигнальными устройствами, указывающими габариты автомобиля при открытых дверях.

Проемы дверей, крышки люков и других элементов кузова имеют уплотнения, предохраняющие отсеки от попадания в них атмосферных осадков, пыли и грязи.

Размещение ПТВ в отсеках учитывает тактику его оперативного использования, обеспечивает надежность фиксации оборудования, доступность, удобство и безопасность при съеме и установке.

При размещении оборудования, ПТВ объединено по группам назначения (стандартно):

- личное снаряжение пожарных;

- оборудование для забора воды и подачи первого ствола;

- оборудование для подъема личного состава на высоту;

- оборудование для вскрытия и разборки конструкций;

- оборудование для прокладки и обслуживания магистральных рукавных линий и т.п.;

- иное оборудование.

Пожарно-техническое вооружение надёжно установлено и закреплено в отсеках пожарного автомобиля.

Пеналы с всасывающими рукавами установлены в верхней части на крыше пожарного автомобиля и также выполнены из коррозионностойких материалов.

Лестницы для подъёма на крышу автомобиля выполнены из алюминиевого сплава.

Для удобства команды кузов имеет складные подножки.

Пожарный автомобиль оборудован насосной установкой, состоящей из:

- пожарного насоса с вакуумной системой забора воды и системой ручного дозирования пенообразователя (опциональная возможность установить автоматическую систему пеносмешения);

- водопенных коммуникаций с запорной и соединительной арматурой ручного управления (опциональная возможность установить дистанционное управление);

- системы управления.

Пожарный насос НЦПН-40/100 установлен в насосном отсеке (опциональная возможность установки пожарных насосов всех типов производительностью от 40 л/с до 150 л/с)

В автомобиле используются энергосберегающие технологии на основе LED.
 

Для оформления подробного предложения с параметрами просим отправить к нам заявку либо обратиться в нашу компанию по контактным телефонам.

НЦПН-40/100 расположен в заднем отсеке
- подача насоса, л/с ( л/м) 40 (3000)
- давление, бар 10

Опциональная возможность установить насосы НЦПН-50/100, НЦПК-40/100-4/400, НЦПН-70/100, НЦПН-100/100, НЦПН-150/100, Esteri, Magirus

Лафетный ствол, л/с 40 (опциональная возможность установить 60 л/с, 80 л/с, 100 л/с, а также с дистанционным управлением